Устаю-устаю-устаю. Вымученно улыбаюсь, когда Ангел мне с утра готовит кофе и заботливо подставляет стул, чтобы я не приземлилась прямо на пол. С работы на работу - это какой же организм выдержит? На этой неделе у меня ТОЖЕ будет один выходной - суббота. А в воскресенье опять по кругу... У меня начинаются проблемы со временем, я не успеваю многое из приятных вещей.
Мечтаю о субботе. Наконец-то поплавать в морской водичке, погреться в сауне, отведать креветок и гранатового вина, и просто посидеть, поболтать и, главное, не работать!)
Сегодня... я знаю, что я нужна в офисе Ангелу, что сейчас отчётный период и нужно платить налоги. И что нужно хотя бы разобраться в бумагах, отчётах, съездить в налоговую и... Ну да, я знаю. Также я знаю, что нужно вовремя приехать на работу на сутки, отсидеть со счастливым лицом (глаза бы мои на эти счета не смотрели!), обаять постояльцев и решить уйму неотложных администраторских проблем. И вот, народ, накипело. Если вы думаете, что вы очень оригинальны в своём высказывании про деньги: "... только нарисовал/напечатал", то вы сильно ошибаетесь. Я слышу это минимум три раза в сутки. Придумать что-то поинтереснее слабо?
Второе, если уж охота селиться в гостиницу, то поинтересуйтесь временем заезда и выезда, дабы избежать неприятных моментов. Я понимаю, что вы приехали издалека и устали. Но если номер заселяется в час, и у меня там спит проживающий, я никоим образом не поселю вас к нему на голову. А так же, если приспичит поселиться без брони, нужно быть готовым к тому, что номеров может не быть. Вообще. Никак не может быть. Даже если я "ещё раз посмотрю". Я знаю возможности гостиницы, а номера пока размножаться не научились. И ещё - если туалеты и души находятся в коридорах, научитесь закрывать задвижку на двери. Это просто, уверяю вас. Да и ходить голышом по гостинице - пардон муа - нарваться на очень большие неприятности. Хоть труселя и майку, плиз! И последнее - если вы позвонили во входную дверь, то потяните её на себя. Сама она не откроется, у неё маловато мозгов для этого, а я сверху на манер дамы с тамбурином не спущусь и песню вам не спою. Это я гарантирую. Так что стоять перед открытой дверью и десять раз трезвонить в звонок - бесполезно. Приложите руки и всё у вас выйдет великолепно.
И помните главное: с администратором ссориться бесполезно, глупо и себе же во вред. Так как у нас есть много рычагов воздействия на неприятных клиентов. А тот, кто вежлив и соблюдает нехитрые правила проживания в гостинице, выгадывает. Мы и глаза можем закрыть на что-то, и номер получше и поудобнее подобрать, да разная приятная мелочь: чайничек там в номер, бельё постирать в машинке... Мало ли...
Мдя, а завтра же мне опять на работу...А я тут сижу, жалуюсь...)))